Агродрон Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Агродрон Форум » DJI » Высокоточное применение IMU в БПЛА


Высокоточное применение IMU в БПЛА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Являясь ключевой технологией БПЛА, навигационная технология играет важную роль в исследованиях и коммерческом применении БПЛА. Навигационная техника играет роль во всем процессе взлета, навигации и посадки БПЛА, обеспечивая безопасность полета БПЛА. Поэтому исследование навигационных технологий находится в центре внимания исследований БПЛА.

IMU (Inertial Measurement Unit) — это сенсорный модуль, который объединяет трехосный акселерометр и трехосный гироскоп для измерения линейного ускорения и угловой скорости объекта. В БПЛА IMU играет важную роль: он может предоставлять точную информацию о положении и движении, предоставляя ключевые данные для управления и навигации БПЛА. Основная роль IMU — помогать дрону сохранять баланс и ориентацию. Во время полета на БПЛА будут влиять внешние факторы, такие как скорость ветра, гравитация и т. д., что приведет к изменению положения БПЛА. Измеряя ускорение и угловую скорость БПЛА в режиме реального времени, IMU может точно определить изменение положения БПЛА, тем самым помогая БПЛА сохранять равновесие. Применение IMU в БПЛА не ограничивается ориентацией и устойчивостью полета. Его также можно использовать с другими датчиками, такими как GPS (система глобального позиционирования) и магнитометры, для предоставления более точной информации о навигации и местоположении. В то же время IMU также можно использовать для оценки положения БПЛА, обнаружения движения, обхода препятствий и других функций для повышения автономности и безопасности БПЛА. Для более точной стабильности в ER-MIMU-01 используются качественные и надежные MEMS-акселерометры и гироскопы с нестабильностью смещения до 0,02 градуса/час. Весит всего 70 грамм.

Применение IMU в БПЛА обширно и важно. Он предоставляет критически важные данные для управления и навигации дрона, позволяя ему эффективно выполнять различные задачи. Применение IMU будет варьироваться в зависимости от конструкции и использования различных типов БПЛА.

Дрон с неподвижным крылом: эти дроны спроектированы как традиционные самолеты, с фиксированными крыльями и хвостовым оперением. Обычно он используется для длительных полетов и крупномасштабных разведывательных задач, обладает высокой скоростью и стабильностью полета. ИМУ используется для ориентации и поддержания устойчивости полета БПЛА с неподвижным крылом.

Многороторный дрон. Этот тип дрона обеспечивает подъем и управление с помощью нескольких несущих винтов, чаще всего четырех- и шестироторных. Многороторный БПЛА имеет возможности вертикального взлета, посадки и зависания, что подходит для ближней разведки, аэрофотосъемки и задач логистического распределения. Imus используются в многороторных БПЛА для управления ориентацией, устойчивости полета и точного позиционирования.

Переходный дрон с вертикальным взлетом и посадкой: этот дрон имеет изменяемый режим полета, который может переключаться между вертикальным взлетом и посадкой и горизонтальным полетом. Он сочетает в себе преимущества БПЛА с неподвижным крылом и многороторных БПЛА и подходит для задач, требующих длительного полета и гибкого маневрирования. Imus играют ключевую роль в вертикальном взлете и переходе БПЛА для преобразования режима полета и управления ориентацией.

Инерциальная навигационная система (INS), обнаруживающая ускорение и вращательное движение высокочастотного (1 кГц) датчика, обработка данных инерционного датчика после перемещения и вращения транспортного средства может получать информацию в реальном времени. INS имеет предвзятость, и проблемы с шумом влияют на результат. Используя метод объединения датчиков, основанный на фильтрации Калмана, мы можем объединить данные GPS и инерциальных датчиков от каждого директора, чтобы добиться более высоких показателей определения местоположения. Внимание, поскольку требования к надежности и безопасности беспилотных устройств очень высоки, поэтому позиционирование на основе GPS и инерциальных датчиков не является единственным способом позиционирования в беспилотных системах, мы также используем облако точек LiDAR и высокоточное сопоставление карт, а также такие методы определения местоположения, как метод визуального расчета пробега для различных методов позиционирования, чтобы корректировать друг друга для достижения более точных результатов.

Если вы хотите узнать больше о продуктах imu, нажмите ссылку ниже, чтобы связаться с нами, и мы свяжемся с вами.
Веб:Ссылка
Электронная почта: info@ericcointernational.com
Ватсап: 13630231561
WeChat: 13992884879

0

2

Здравствуйте!
Поможем узнать о Вашем продукте/услуге владельцам 800 000 сайтов!

Несколько преимуществ при работе с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и заказывал повторно

- Прозрачность:
Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail:
rassylkimaksim@gmail.com

0


Вы здесь » Агродрон Форум » DJI » Высокоточное применение IMU в БПЛА