В настоящее время инерциальные датчики и инерциальные системы (микроэлектромеханические системы, MEMS) стали незаменимым направлением развития будущих навигационных технологий. Технология MEMS получила широкое распространение благодаря своим преимуществам, таким как небольшой размер, легкий вес, низкое энергопотребление, низкая стоимость и ударопрочность. В настоящее время развитие инерциальной технологии МЭМС является относительно зрелым. Он образует комбинированную систему со вспомогательными системами, такими как гироскопы и акселерометры, которые могут обеспечить подходящие решения для большинства навигационных приложений. Блок инерциальных измерений, разработанный Ericco, разделен на MEMS IMU и FOG IMU. Инерциальные измерительные блоки MEMS делятся на тактические и навигационные. IMU навигационного уровня могут самостоятельно искать север, в то время как блоки инерциальных измерений тактического уровня могут полагаться на магнитометры или GNSS для поиска севера. Следующее будет разделено на две части: введение в принцип работы инерциального измерительного блока и представление продукта IMU тактического уровня ERICCO.
Как работает блок инерциальных измерений MEMS:
Инерционный измерительный блок — это устройство, измеряющее трехосный угол ориентации (или угловую скорость) и ускорение объекта. Обычно инерциальный измерительный блок содержит три одноосных акселерометра и три одноосных гироскопа. Акселерометр регистрирует сигналы ускорения объекта по трем независимым осям несущей системы координат, а гироскоп регистрирует сигнал угловой скорости носителя относительно навигационной системы координат. Измерьте угловую скорость и ускорение объекта в трехмерном пространстве и используйте их для расчета положения объекта. Он имеет очень важное прикладное значение в навигации. IMU в основном используются в оборудовании, требующем управления движением, например в автомобилях и роботах. Он также используется в ситуациях, когда требуются точные расчеты смещения с использованием ориентации, например, в инерциальном навигационном оборудовании для подводных лодок, самолетов, ракет и космических кораблей.
Принцип работы инерциальной единицы измерения очень похож на маленькие шаги в темноте. В темноте из-за ошибки между вашей оценкой длины шага и фактическим пройденным расстоянием по мере того, как вы делаете все больше и больше шагов, разница между вашим расчетным положением и фактическим положением будет становиться все дальше и дальше. При первом шаге расчетное положение относительно близко к фактическому положению; но по мере увеличения количества шагов разница между расчетным положением и фактическим положением становится все больше и больше. Этот метод распространяется на три измерения, что является принципом инерционной единицы измерения.
Академическое выражение таково: на основе законов механики Ньютона, измеряя ускорение носителя в инерциальной системе отсчета, интегрируя его по времени и преобразуя в навигационную систему координат, можно получить скорость в навигационной системе координат. , угол рыскания и информация о положении.

Таким образом, с точки зрения непрофессионала, инерциальный измерительный блок представляет собой бесплатформенную инерциальную навигационную систему. Система состоит из трёх датчиков ускорения и трёх датчиков угловой скорости (гироскопов). Акселерометр используется для определения составляющей ускорения относительно вертикальной линии земли. Датчик скорости используется для получения информации об угле.
Стоит отметить, что инерциальный измерительный блок предоставляет информацию об относительном позиционировании. Его функция — измерение маршрута движения объекта относительно начальной точки, поэтому он не может предоставить информацию о вашем конкретном местоположении. Поэтому его часто комбинируют с GPS. При совместном использовании, когда сигнал GPS в определенных местах слабый, IMU может сыграть свою роль, позволяя автомобилю продолжать получать информацию об абсолютном местоположении и не «потеряться».
Инерциальный измерительный блок тактического класса ERICCO
Далее мы в основном узнаем о новом блоке инерциальных измерений - блоке инерциальных измерений тактического уровня ERICCO INERTIAL SYSTEM: ER-MIMU03 (высокоточная навигация/стабильный контроль MEMS IMU).
ERICCO выпускает блок инерциальных измерений (IMU) тактического уровня: ER-MIMU03 использует высококачественные и надежные акселерометры и гироскопы MEMS. Оснащенный трехосным прецизионным гироскопом X, Y, Z, трехосным акселерометром X, Y, Z с высоким разрешением, он может выводить исходное шестнадцатеричное дополнение трехосного гироскопа X, Y, Z и акселерометра через данные кода RS422. (включая шестнадцатеричное представление гироскопа) числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнение ускорения); он также может выводить данные гироскопа и акселерометра, которые были обработаны базовыми вычислениями. Безразмерное значение с плавающей запятой. ). IMU имеет встроенный датчик ускорения и гироскоп, которые могут измерять линейное ускорение и угловую скорость вращения в трех направлениях, а также получать информацию о положении, скорости и смещении носителя посредством анализа. Приложения для этого IMU тактического уровня включают измерение азимута, ориентации, положения и поддержание в ИНС с помощью GNSS. Измерение курса, тангажа, крена в БПЛА AHRS Управление и управление роботами Автономные машины, стабилизация направления и управление беспилотными летательными аппаратами Наведение спутниковой антенны, система слежения за целью Наведение, навигация и контроль положения и ориентации IMU в тактических системах вооружения MEMS Угол азимута сохраняется и позиционируется . Исследование и техническое обслуживание движения в MRU и других областях применения.
Высокоточная навигация и стабильное управление MEMS IMU объединяет трехосный акселерометр MEMS и трехосный гироскоп MEMS в уникальной конструкции с резервированием, которая позволяет максимизировать производительность при уменьшении размера устройства.
Что касается технических характеристик, IMU MEMS IMU высокой точности навигации/стабильного управления оснащен превосходным гироскопом и акселерометром. Нестабильность смещения гироскопа составляет 0,3°/ч. Обеспечивает долгосрочный расчет курса и поддерживает отличные характеристики курса. Датчик MEMS в ER-MIMU03 имеет чрезвычайно низкую погрешность коррекции вибрации и может выдерживать высокие вибрации до 6,06g.
Благодаря очень низкой нестабильности смещения гироскопа, навигационные характеристики высокоточного навигационного/стабильного управления MEMS IMU могут хорошо работать, когда GNSS испытывает помехи или не имеет сигнала. Этот IMU тактического уровня имеет относительно высокую точность по сравнению с IMU тактического уровня других компаний-аналогов. Если вы хотите приобрести наш IMU, свяжитесь с нашим соответствующим персоналом.
сосредоточь меня
Электронная почта: info@ericcointernational.com
Вичат: 13992884879
сайт: Ссылка