Агродрон Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Агродрон Форум » DJI » Применение IMU в системе управления полетом БПЛА


Применение IMU в системе управления полетом БПЛА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сегодня, с развитием чипов, искусственного интеллекта и технологий больших данных, дроны стали становиться интеллектуальными, терминальными и кластеризованными. Большое количество специалистов в области автоматизации, механической электроники, информационной инженерии, микроэлектроники и других областей вложили средства в исследования и разработки дронов. За несколько лет дроны из военного назначения перелетели из поля зрения людей в дома обычных людей. Нельзя отрицать, что развитие технологий управления полетом стало крупнейшей движущей силой трансформации дронов в этом десятилетии.

Управление полетом — это аббревиатура системы управления полетом, которую можно рассматривать как мозг самолета. Система управления полетом в основном используется для управления ориентацией полета и навигации. Для управления полетом необходимо понимать текущее состояние самолета, такое как трехмерное положение, трехмерная скорость, трехмерное ускорение, трехосный угол, трехосная угловая скорость и т. д. Существует 15 состояний. в итоге. Текущая система управления полетом использует IMU, также называемый инерциальным измерительным блоком, который состоит из трехосного гироскопа, трехосного акселерометра и трехосного гироскопа. осевой геомагнитный датчик и барометр. Так что же такое трехосные гироскопы, трехосные акселерометры, трехосные геомагнитные датчики и барометры? Какую роль они играют в самолете? Каковы три оси?

Три оси трехосного гироскопа, трехосного акселерометра и трехосного геомагнитного датчика относятся к вертикальным направлениям вверх и вниз для левого и правого, переднего и заднего направлений самолета и обычно обозначаются XYZ. Направления влево и вправо в самолете называются креном, направления вперед и назад в самолете называются тангажем, а вертикальное направление - осью Z. Трудно стоять на земле, когда гироскоп не вращается. Только когда он вращается, он стоит на земле. Это гироскопический эффект. На основе гироскопического эффекта умные люди изобрели гироскоп. Самые ранние гироскопы представляли собой высокоскоростные вращающиеся гироскопы, закрепленные на раме через три гибкие оси. Независимо от того, как вращается внешняя рама, высокоскоростной вращающийся гироскоп посередине всегда сохраняет одно и то же положение. Такие данные, как угол поворота внешней рамы, можно рассчитать с помощью датчиков по трем осям.

Из-за более высокой стоимости и сложной механической конструкции его заменили электронные гироскопы. Преимуществами электронных гироскопов являются низкая стоимость, малые размеры, малый вес всего несколько грамм, а их стабильность и точность выше, чем у механических гироскопов. На этом этапе вы поймете роль гироскопов в управлении полетом. Он используется для измерения угла наклона трех осей XYZ.

Так что же делает трехосный акселерометр? Как уже упоминалось, трехосный гироскоп имеет три оси: XYZ. Само собой разумеется, что трехосный акселерометр имеет три оси: XYZ. Когда мы начинаем движение, мы чувствуем толчок позади себя. Эта тяга и есть ускорение. Ускорение – это отношение изменения скорости ко времени, за которое это изменение происходит. Это физическая величина, описывающая скорость изменения объекта. Метры в степени в секунду. Например, когда автомобиль останавливается, его ускорение равно 0. После трогания с места скорость от 0 метров в секунду до 10 метров в секунду занимает 10 секунд. Это ускорение автомобиля. Если автомобиль движется со скоростью 10 метров в секунду, его ускорение равно 0. Аналогично, если он замедляется на 10 секунд, с 10 метров в секунду до 5 метров в секунду, его ускорение будет отрицательным. Трехосевой акселерометр используется для измерения ускорения самолета по трем осям XYZ.

Когда мы путешествуем каждый день, мы находим направление, основываясь на ориентирах или воспоминаниях. Геомагнитный датчик — это геомагнитный датчик, также известный как электронный компас. Это позволяет самолету знать направление своего полета, направление носа, а также находить место миссии и возвращения. Барометр используется для измерения атмосферного давления в вашем текущем местоположении. Как мы все знаем, чем выше высота, тем ниже атмосферное давление. Вот почему люди испытывают высотную болезнь после достижения плато. Барометр определяет текущую высоту, измеряя давление в разных местах и вычисляя разницу давления. Это весь инерциальный измерительный блок IMU. Его роль в самолете заключается в том, чтобы определять изменения в положении самолета, например, наклоняется ли самолет в данный момент вперед или наклоняется влево и вправо. Какую роль в управлении полетом играют самые основные данные об ориентации в полете, такие как ориентация носа, высота и т. д.?

Самая основная функция управления полетом — управление балансом самолета во время полета в воздухе. Он измеряет баланс через IMU, считывает текущие данные угла наклона самолета и компилирует данные.

Прочтите ссылку:

Ссылка
Свяжитесь со мной:

Электронная почта: info@ericcointernational.com

WhatsApp: 139 9288 4879

0

2

Top News Sites for Guest Post

docs.google.com/spreadsheets/d/10JY2ymIbDK9DnZsXT5LmoI_X1Gf4FHo9XXhKbolRiog

0


Вы здесь » Агродрон Форум » DJI » Применение IMU в системе управления полетом БПЛА