Агродрон Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Агродрон Форум » DJI » Agras T30 » Техническая документация


Техническая документация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Расположение разьема USB-C для обновления ПО
https://forumupload.ru/uploads/001b/75/71/15/t685394.png

+1

2

Здравствуйте. Я частный специалист, меня зовут Михаил. Помогу вам увеличить посещаемость сайта и число заказов, решу все имеющиеся проблемы. Я специализируюсь на создании, доработке и продвижении сайтов. Работаю в этой области с 2004 года. Умеренные цены, гарантия результата, готов заключить договор. Нацелен на взаимовыгодное сотрудничество.

Основные направления моей деятельности:

1. Создание сайтов разных видов и уровня сложности. Создаю интернет-магазины, сайты компаний, лендинги, блоги и многое иное.

2. Решение любых проблем с сайтом и внутренняя оптимизация. Исправлю проблемы, сделаю сайт более качественным (улучшение конверсионных качеств, расширение семантического ядра, подготовка к продвижению, работа со структурой и многое иное).

3. Продвижение в поисковых системах по значимым для вас запросам.

4. Работа с социальными сетями и ютубом. Могу создать, наполнить и продвинуть требуемый вам канал или группу.

5. Работа с отзывами. Убираю плохие отзывы из интернета, создаю и продвигаю в поиске хорошие.

6. Создание новых каналов привлечения целевой аудитории с последующим ростом продаж.

Моя почта для связи (отвечу на все ваши вопросы): sozdayusayty@gmail.com

0

3

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I'm thinking about working with a local real estate agent, but I'm not sure if that's the best option for me. 

Any advice you have would be greatly appreciated.

Thanks in advance!

0

4